Страницы

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Про конфеты и победы

Не зря я упомянула в заголовке поста слово "конфеты" во множественном числе...

     Анастасия Кузнецова разыгрывает в своем блоге конфетку - набор бумаги "Cotton Candy Dreams" от "7 Dots Studio".
     Очень мне понравились необычные условия для участия. Настя предлагает рассказать о своем первом ТОПе. Мне это точно вспомнить несложно. Да и картинки на панельке справа всегда напоминают о моих успехах.
     Первый ТОП случился 23 августа 2016 года в блоге "Shabby Scrap" (сейчас у него другое название - "Candy Floss"в ходе совместного проекта "Цветочные феи". В рамках совместника мы делали цветы из разных материалов и тут же включали их в работу. Для каждого этапа я делала открытку и вот по итогам второго этапа работа "Нарядный крафт" попала в ТОП-7
     Честно, я тогда была больше удивлена, чем обрадована. По крайней мере, сначала. Больше надежд я возлагала на открытку, сделанную к первому этапу, и, когда ее не отметили, расстроилась. В общем-то без особого настроения села за вторую работу. И тут ТОП!
     Кстати, эту открытку я до сих пор храню как талисман своего первого скрапового достижения.

6 комментариев:

  1. Такая стильная открытка! :) Спасибо за участие в конфетке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое интересное условие и заманчивый шанс!

      Удалить
  2. Юленька классная открытка! Ох уж эти первые топы, столько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить