Страницы

суббота, 15 апреля 2017 г.

Я влюблена в "Daydream"

Компания "Lemoncraft" выпустила совершенно потрясающую новинку в бохо-стиле - коллекцию "Daydream"!

     Я с первого взгляда влюбилась в этот набор - совершенно потрясающее сочетание цветов и мои любимые перышки в качестве главных акцентов. Устоять совершенно невозможно!
     Собственно, я и не стала противиться своему желанию - заказала большой и маленький наборы бумаги, а также картинки для вырезания. Но у "Lemoncraft" в коллекции есть еще базовый набор бумаги большого размера и декоративные элементы... Мечта!
     Сегодня глазам своим не поверила, когда увидела шикарное предложение поучаствовать в розыгрыше этого невероятного приза! Отложила все скраповые дела - и бегом пост строчить.
     Итак, в блоге производителя можно попытать счастья и стать обладателем новинки - коллекции "Daydream" - выполнив ряд обычных для такого случая условий. Тем же, кто хочет стать обладателем этой красоты уже сейчас, можно сделать заказ в магазине производителя. Вы только посмотрите на эти прелестные картинки на одном из листов для вырезания!
     Розыгрыш конфетки состоится 13 мая. Очень надеюсь, что это число и первый номер в линках станут для меня счастливыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий