Страницы

четверг, 4 мая 2017 г.

Шкатулка для артефактов 2

Насмотревшись на красивые органайзеры участниц проекта в ходе первого этапа, решила и себе сделать подобный!

     Собственно, потому в проекте у меня и получилось гораздо больше запланированных изначально работ... И так как идеи по улучшению своего рабочего места продолжали генерироваться в усиленном режиме (за это спасибо талантливым вдохновителям проекта! 😘), это нашло отражение и в других работах в рамках СП "Помощники феи".
     Знаю, что есть готовые ящички из фанеры под разные скрап-нужды, но мы же легких путей не ищем... Что, я сама себе органайзер не сделаю?! 💪
     Накидала схему и начала первые пробы. Признаюсь честно - я не мастер картонажа в классическом понимании этого слова. Главным материалом у меня стал гофрокартон. Как-то наткнулась в сети на большую подборку совершенно разных работ из этого материала. Представляете, из него даже мебель делают! И, судя по отзывам, - вполне прочную. Конечно, я понимала, что одного слоя для стенок было бы недостаточно и сразу подумала про двойной. В итоге толщина стеночек получилась 6 мм. Конструкция прочная, устойчивая и при этом легкая.
     Ящичек получился размером 22х13 см с тремя отделами. Дальний предназначен для хранения наборов скрап-бумаги маленького и среднего размера, также можно ставить туда планнер - чтобы всегда был под рукой. Передний отсек поделен на две равных ячейки. Можно держать там самые нужные инструменты или материалы, которыми пользуюсь чаще всего. 

ОЭ: пуговица/замок/ключ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий