Страницы

пятница, 9 июня 2017 г.

"Мой выбор!" озорной

В блоге "Mr.Painter" продолжается розыгрыш материалов, выбранных дизайнерами

     В этот раз конфетку "Мой выбор!" представляет Светлана Якубчук.
     Слово Свете:
Наступило долгожданное лето, уже ярко светит солнышко, хочется больше гулять и наслаждаться теплом. А нашим деткам самое время гулять, бегать и шалить :) Поэтому я хочу предложить такую по-хорошему сумасшедшую и позитивную коллекцию с монстриками "Бу".
     Коллекция в конфетке представлена в полном объеме - бумага по два листа (чтобы хватило на альбомчик!), лист для вырезания, фишки, высечки, два вида карточек и чипборд. Также я добавила яркие деревянные декоративные прищепки, они вносят изюминку в любую работу. А дырокол угла для фото "Дуга" вообще мастхэв любого скрапбукера, он поможет быстро оформить подложки для фото! Надеюсь, вам понравится мой выбор. 
     Желаю хорошего отдыха и ярких летних приключений!
     Конечно, такой замечательный выбор дизайнера лично мне - маме двух мальчиков, которые временами совершеннейшие монстрики - очень даже нравится! Так и вижу альбом про их летние забавы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий