воскресенье, 12 августа 2018 г.

Приглашаю в "Scrap-Chip"!

Так непривычно писать в блоге... Первый пост за лето!

   Не подумайте, в последнее время я очень много пишу - причем о скрапбукинге. Вот только не в своем профиле... ;-)
   В начале лета меня пригласили администрировать аккаунты "Scrap-Chip"! Эта работа - совершенно новый для меня опыт, и я уже могу сказать: очень интересный. А еще я надеюсь, что времени будет хватать не только на подготовку информационных постов и организаторские дела, но и на творчество вместе с нашей замечательной командой!
   Надеюсь, что хорошо подвешенный язык и врожденная грамотность, помноженные на филологическое образование, опыт журналистской и редакторской работы - отличные данные для того, чтобы писать интересные посты. К положительным качествам также могу отнести умение искренне поддержать - ведь слова одобрения лишними не бывают!
   Приглашаю вас стать друзьями "Scrap-Chip" и очень надеюсь, вам всегда будет уютно и интересно с нами! В ближайшие дни мы выпускаем первое задание от нового состава дизайн-команды и анонс предстоящего совместного проекта. Мы уже вовсю к ним готовимся ;-)
   Обязательно заглядывайте в гости!

8 комментариев:

  1. Какая хорошая новость! Терпения и времени в новом начинании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Юля! Но и блог не забрасывай, а то совсем ничего не показываешь давно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, постараюсь... Сто-о-олько работ лежит в недоделках!

      Удалить
  3. Юля, поздравляю тебя с новой должностью и желаю успехов! А за недоделки предлагаю взяться вместе...у самой столько накопилось. Даешь бой долгострою!

    ОтветитьУдалить