воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Месяц созерцания

Добрый день, мои дорогие читатели (искренне надеюсь, что таковые имеются)!

     Я целый месяц не появлялась в блоге... Нет, не так. Я больше месяца ничего не писала в своем блоге, но с удовольствием граничащим с маниакальностью изучала чужие блоги
     Мой день (так как утро посвящено любимому мужу и двум сыновьям-шкодам) начинался обычно не с ленты новостей, а с проверки ленты блогов - кто что успел сделать/выложить, какими мыслями/знаниями поделиться...
     Я очень рада появлению новых друзей и их победам-достижениям на поприще скрапа! С удовольствием участвую в обсуждениях наиболее понравившихся мне постов у мастериц и в челлендж-блогах. За это время успела даже выиграть конфетку (она пока в пути). А еще (та-дам и танцующие смайлики) мне наконец-то начали приходить наборы бумаги, материалы и инструменты!
     Конечно, географическая отдаленность от центра не позволяет всласть натешить своего Хомяка (я к нему с почтением) покупками в реальных магазинах, зато онлайн мы отрывались вовсю! Как вы понимаете, госпожа Жаба даже не показывает нос (или что там у них?) из своей норки, так как у нас с Хомой пока нет не то что лишнего - даже необходимого... Именно по этой причине я не смогла завершить участие (надеялась, что Почта все же сработает быстрее) в двух совместных проектах - "Буквы разные писать" у Чип-Арт и "Мамины сокровища" с Татьяной Гуслевой (баннеры на них расположены слева внизу).
     Моя осень полна стратегических планов, поэтому в ближайшие дни вас ждут многобукв. Будем творить вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий