суббота, 14 ноября 2015 г.

До зимней сессии - неделя!

А вы знаете, что Деды Морозы бывают разные? Вот, например, в Скрап Академии онлайн он конечно же скраповый

     Спешу поделиться радостной новостью, что уже через неделю - 20 ноября - стартует зимняя сессия! Конечно, тематика занятий - подготовка к предстоящим новогодне-рождественским праздникам. Эксклюзивные вещи ручной работы можно будет творить вместе с настоящими мастерами своего дела!
     Вы ведь хотите подарить своим близким по-настоящему душевные подарки? Уверена - ответ утвердительный. А как насчет того, что во время этих занятий вы сделаете подарок еще и себе - новые знания и направления, секреты и техники, идеи и толчки. Да-да, потому что после воодушевляющих вебинаров хочется Творить и Создавать!
     Я уже рассказывала о моей замечательной зеленой тетрадочке, где теперь хранятся конспекты занятий, и я вовсю ей пользуюсь! Знания - самый ценный вклад в свое будущее. И поэтому даже временная разница мне ни разу не помешала побывать на живом мк. Я снова с нетерпением жду начала сессии! Приглашаю присоединиться - у нас очень небольшая, человек на 800 всего душевная компания.
     Кстати, каждое занятие завершал приятный бонус. Вдохновительница и автор проекта Елена Марченко (Леночка, еще раз спасибо тебе от всех жителей маленьких городов и поселков за такую возможность!) разыгрывала замечательные и такие нужные призы от спонсоров - скрапматериалы. А еще был главный приз - биндер "Cinch" от "We R Memory Keepers".
     В этот раз призов ожидается еще больше - все-таки Новый год на носу. И главный приз счастливый участник вебинара может выбрать сам и уже сейчас заказать его Деду Морозу. Подробно об этом рассказано в группе Скрап Академии онлайн.
     Да... (тут целая группа мечтающих смайлов). Новогодние подарки итак все любят, а если еще может исполниться и скраповая мечта - то счастью вообще нет предела! По крайней мере, моему точно. Мечты у меня сейчас самые простые  - это мастхэв всех скраперов мира: кропадайл, фен для эмбоссинга и доска для биговки. Для тех, кто еще вдруг не знает, о чем я говорю неужели есть такие? - наглядные картинки.
 
     Лично я не сомневаюсь, что эта сессия будет еще интереснее, насыщеннее, познавательнее. Жду с нетерпением! Давайте учиться вместе?

4 комментария: