четверг, 24 марта 2016 г.

О любви к Басику

В среде опытных скраперов уже не раз натыкалась на фразу о том, что поднадоели принты с котенком Басиком и зайкой Ми, и только ленивый не делал из этой бумаги альбомы...

     Я вроде не ленивый скрапер, но у меня альбомов с ними пока нет. Пока! И мне очень нравятся все коллекции Scrapberry's с этими милыми зверятами, а последние с малышами - уже припасены в запасах у Хомяка. Ну очень уж они хорошенькие! Но что еще особенно радует, кроме красивой расцветки и интересных сюжетов, так это доступность бумаги. Для новичка (а сейчас и для многих опытных мастеров) вопрос цены стоит достаточно остро. Тут же можно не только позволить себе интересную бумажку, но и разнообразный декор!
     В феврале стартовал очень интересный проект по созданию альбома в американском стиле "Яркие краски" с Сашей Назаровой, в котором я собиралась принять активнейшее участие. Но по семейным обстоятельствам в самый разгар подготовки к работе мне пришлось уехать поддержать родственников, а после приезда я 3 недели не могла подойти к столу и начать скрапить... Без настроения участвовать в таком зажигательном проекте не стала - альбом ведь должен пропитаться счастливыми эмоциями!
     В общем, так и лежат раскроенные странички и подложки - ждут своего часа... Слава богу, творческий ступор вчера прошел и я вечером сложила страничку, которую собиралась сделать еще к 8 Марта в подарок для маминой подруги. Ну вот, снова отвлеклась на лишние подробности. Да, про страничку я тоже расскажу и уже даже покажу, но попозже.
     Так вот, для участия в СП я тогда выбрала сразу 2 коллекции про Басика, которые у нас известны как "Красавчик" и "Новые приключения Красавчика". У меня было несколько полноразмерных листов и карточки из второго Басика и мини-набор бумаги из первого. Планировался альбом для мальчишки, куда войдут фотографии из его поездок с родителями в отпуск. Родители у Лени очень активные, так что с заполнением альбома снимками проблем не будет - тут даже впору ко второму приступать. Мне кажется, эта бумага отлично подошла сразу по нескольким пунктам: яркие принты позволяют ее использовать в американском стиле, она отражает дух путешествий и приключений, но при этом остается мило-детской, ну и стоимость и доступность материалов, конечно, играет немаловажную роль! Вот какие материалы я собрала при подготовке к СП:
 
     Да, сейчас бумага и ткань уже пущены в дело, часть декора тоже, так что запасы полюбившегося мне Басика значительно поредели. И тут я в ленте вижу пост Яны Новиковой о предстоящем юбилее ее блога и разыгрываемом по этому поводу подарке. Сердце моего погрустнувшего Хомяка сразу же забилось быстрее, появился румянец... А все потому, что Яна разыгрывает как раз большущую коллекцию материалов про Басика! Ну как тут устоять?!
      Конфетка от Яны - это много Басика! 2 набора бумаги 30 х 30 см, 1 набор бумаги 15 х 15 см, 4 набора штампов, 2 набора пробкового декора, 4 набора брадсов и 4 штуки бумажного скотча. И это все поедет в любое место земного шара!
     Однако Яне показалось мало устроить конфету, ей захотелось большего! Она предложила сделать яркую и жизнерадостную открытку или яркий жизнерадостный мотиватор.
      Среди участников этого задания будет разыгран приз от любимой многими Фабрики декору. Помощь в выборе лучших открыток окажут 3 замечательных девушки, чье творчество вдохновляет и завораживает. Это Инна Бронникова, Татьяна Паламарчук и Eirini Tsaima. Количество работ от одного участника не ограничено. 
     Результаты конфетки и конкурса будут подведены в один день - 22 апреля.

2 комментария: