среда, 11 ноября 2015 г.

"Умная" варежка

1 ноября в блоге "Craft Premier" стартовал новый совместный проект - "Новогодний бум - марафон открыток"

     Мне очень хотелось принять в нем участие, тем более что условия более чем лояльные. Всего запланировано 4 этапа по 10 дней на каждый, в ходе которых предлагается сделать фигурные открытки.
      Первое задание - самое что ни на есть зимнее - открытка в форме варежки. Дизайн-команда сделала очень вдохновляющие работы!
     Вот вроде что сложного? Садись и делай! А нет вдохновения - и все тут... Причем, идея присоединиться к открыточному марафону меня не отпускала несколько дней. В голове все крутилось: "Какую бы варежку сделала я?" Но вот ответ так в голову и не приходил. В конце концов решила, что буду наблюдать за этим СП со стороны. И что вы думаете? Утром в последний день первого этапа я вдруг вижу свою варежку! Видимо, сказался многолетний опыт работы редактором газеты: еженедельные дедлайны приучили меня выдавать идеи в сжатые сроки.    
     Были отложены все текущие проекты (с сожалением констатирую - даже у новичка может быть долгострой) и я принялась творить. Поломала я голову над воплощением своей идеи, зато она точно оказалась не похожа на виденное мной ранее. В оформление пришлось включить "мозги" ха-ха, это я сейчас не про голову. Мастерицы, занимающиеся пэчворком, подтвердят: есть шов с таким названием, когда поверхность квилта застрачивается волнообразными и немного хаотичными на первый взгляд линиями, по виду напоминающими изображение извилин человеческого мозга. Не знаю точно, как называется этот шов по-научному, но в народе давно и прочно его зовут как раз "мозгами".
     Варежка мне виделась в бело-серебристых тонах. Из материалов я решила использовать кальку, акварельную бумагу, люрексовые нитки и пряжу, немного вырубки, пайеток и бисера. Те, кто работал с калькой, знают, насколько это хрупкий материал - даже на машинке не все строчки выходят идеально. А теперь представьте, каково вышивать этот самый пресловутый шов вручную, да еще и метализированной нитью! Но по-другому никак: между строчками мне нужно было заложить пайетки, а затем по уже расшитой поверхности закрепить еще и пряжу. Повозилась я с этим...
     Конечно, в линки не успела. Но мне настолько понравился результат, что я точно буду делать подобную открытку, только уже в золотистых тонах. Тем более знаю, кому подарю их в новогодние праздники. А теперь предлагаю рассмотреть мою мозговитую "умную" варежку во всех ракурсах.
Верхняя часть на просвет. Правда, смотрится нарядно?
 будет еще несколько фото,
но попозже - снимала вечером. оказались не очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий