Страницы

четверг, 4 мая 2017 г.

Книга чародейки

На втором этапе помощники феи (как мне нравится это название!) продолжают творить магию, а именно - книги чародеек

     Так получилось, что к концу проекта у меня родилось сразу несколько работ. И все они делались практически одновременно, заканчивала в последние минуты...
     Пока не начала рассказывать о сегодняшней работе, поделюсь радостью: мой органайзер "Домик для феи" по итогам 1 этапа вошел в Топ-5 !
     Речь идет об одном из модных сейчас и по-настоящему нужном помощнике - планнере. Вообще, планнер у меня уже есть, а в целом задание звучит так: сделать планнер, арт-бук или ежедневник.

     А почему бы не совместить? Так у меня родился "Дневник садовой феи". Ведь только истинная волшебница (которыми мы все и являемся, ведь правда? 😉) может сочетать в себе сразу множество талантов. Вот так и в моем дневнике полноценного размера А5 есть раздел для планирования ближайших дел, листы для арт-творчества и даже блок для эскизов. В качестве вдохновения и модели для исполнения взяла блокнот-мидори, мастер-классом по созданию которого поделилась одна из вдохновительниц проекта Ира Трубникова.
     Обложку и разделители украсила совершенно замечательными картинками с феечками Екатерины Бабок. Увидела их - и влюбилась в эти милые рисунки!
     Обязательные элементы: надпись/кисть/карандаш. Немного подробнее об ОЭ. Надпись есть не только в качестве заголовка блокнота - "Мой день", но и как название каждого из разделителей. Второй использованный элемент - это кисть. Так как пояснения у организаторов я не увидела, то самодельные кисточки из твайна, украшающие обложку, тоже смело отнесла у выполнению условий!
     Сама обложка выполнена из льна. Оформление, на мой взгляд, получилось очень интересным! Стилизованный веночек строчкой с фетровыми ягодками и листиками, карточка феей, которая и дала название работе, крафт, хлопковое шитье и кружево, кисточки, чипборд и деревянные элементы: баннер с названием и пуговки в цвет. В качестве завершающих штрихов - яркие и так любимые мной эмалевые дотсы. Даже брызгать на обложке не стала, так как посчитала, что это будет уже лишним...
     Теперь немного расскажу о внутреннем наполнении. Назначение разделов я уже описала, а сами разделители сделаны из акварельной бумаги. Щедро побрызгала красками в тон работы, затем каждый украсила небольшой и, что немаловажно, плоской композицией из скрап-бумаги, крафта, карточки и хлопковой ленты. В качестве акцента - строчка цветными нитками.
     Мне показалось очень удобной возможность легко заменить листы или даже блоки целиком, выбрав в данный момент самые нужные. Сейчас в блокноте их 4: за разделителями спрятаны офисные листы для записей, акварельные и крафт-листы для рисунков, листы в клеточку для схем и зарисовок, распечатанные сетки для планирования.
     Для оформления форзацев и разделителей чудесно подошла бумага от "Mr.Painter" на дачно-огородную тему. Крупный рисунок на первом форзаце еще и с фольгированием - смотрится очень красиво!
     Принты на хлопковой ленте удачно подошли к теме работы и в качестве ассоциативных названий разделов: "Дом, милый дом", "Тепло и уют", "Сад своими руками" и "Мой сад".
     Ну кармашек на заднем форзаце добавила, чтобы было где хранить неизвестно откуда появляющиеся маленькие важные бумажки.
     По традиции добавляю баннер этапа:

* * * * *
     С удовольствием приму участие в годовой рубрике "Скрап под счастливой звездой" блога "Скрап-клуб Екатеринбурга".
     Задание месяца - Телец. ОЭ определены так: ассоциации с землей и садово-огородной темой либо подарок для человека этого знака.
     Мой блокнот-планнер как раз на дачную тему, чему соответствует не только его название - "Дневник садовой феи", но и главная героиня с обложки + парочка очаровательных фей с лавандой и тюльпанами внутри блокнота, и палитра работы в целом. Ну и чтобы совсем уж попасть в тему, есть соответствующие надписи на разделителях.

11 комментариев:

  1. Юлия, у Вас нет фото вашего планера((( Очень их ждем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня, к сожалению, сил на съемки и обработку фото второй работы уже не хватило. Надеюсь, что дополню этот пост завтра.
      Если вы уже подводите итоги этапа, то я тогда просто буду участвовать в этом этапе, как добавившаяся позже обозначенных сроков. Со здоровьем не пошутишь...

      Удалить
    2. Юля, давайте поправляйтесь!!! Я сама вся в болячках! Здоровье всегда важнее!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа! Про здоровье - точно.
      И вам здоровья!

      Удалить
  2. Угу - и я прямо вдохновилась: жду нового чуда!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, надеюсь, мой блокнот тебя не разочарует ;)

      Удалить
  3. Где же фоточки? Интересно было бы посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, постараюсь завтра отснять, обработать и дополнить пост
      Спасибо вам с девочками за внимание! Видела, сколько просмотров этого поста в статистике...

      Удалить
  4. Юля, какой же он классный получился твой Дневник садовой феи! Такой нежный, романтичный, с запахами свежего летнего утра. Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, он волшебный, чудесный и ... обалденный! Признаться, имела счастье держать его в руках и скажу, вживую он вообще прелесть, даже не хотелось выпускать из рук.
    Всё. Надо учиться делать видеообзоры, чтобы по полной передать красоту работы.

    ОтветитьУдалить