суббота, 20 февраля 2016 г.

Настроилась на блокнот

В блоге ScrapМир скоро стартует новый совместный проект "Блокнот", который заявлен как обучающий

     Это будет большой проект, в котором каждая участница сможет вдохновиться и сделать себе полноценный, многофункциональный, с целым набором секретиков и фишечек, нужный именно ей - блокнот или дневник.
     Мне кажется, все скраперы очень любят канцелярию всех мастей, а разнообразные по предназначению, оформлению и форме блокноты и записные книжки - вообще отдельная тема. И да, у меня есть абсолютно новые блокноты - подарочные варианты, в которых я еще не писала, но сам их факт присутствия в моей жизни очень радует!
     В общем, я намерена принять активнейшее участие в этом СП! Тем более мои мальчишки, которые впервые в жизни заболели и тем самым поставили всю нашу жизнь с ног на голову, уже идут на поправку. Надеюсь, все сложится, и я научусь делать блокноты. Тут добавлю, что у меня в долгостроях лежит один незавершенный, который я начала в рамках СП "Открытый коптский переплет". Все встало на пути сшивания блока. Автор СП предлагала взять одну длинную нить (больше 4 м), чтобы узелками не портить внешний вид декоративной строчки. Но проблема в том, что пока мне негде "разбежаться" с этой самой ниткой - в условиях ремонта мы все живем в одной комнате, и пока я его отложила. Но это только пока! С одним долгостроем я уже разобралась, этот будет на очереди. А еще я не перестаю любоваться красивыми блокнотами Олеси Бариновой - кофейные листочки, интересно оформленные обложки, м-м-м... Конечно, хочу научиться делать подобную красоту со своим характером! Так, отвлеклась на поболтать.
     Так вот, суть проекта от блога ScrapМир - собрать информацию о потрясающем разнообразии блокнотов, объединить информацию по разным направлениям создания, внешнего вида и внутреннего наполнения. Цель - создать информационный блок, который будет дополняться и служить вдохновением не только на момент прохождения проекта, но и в после его завершения.
     На данный момент планируется 5 этапов. В каждом этапе авторы пообещали собрать как можно больше информации о вариациях этапа. Также нас ждут различные видео, а приглашенные дизайнеры и дизайн-команда подготовят свои работы и выскажут свои мнения на эту тему.
      Линки - здесь самое интересное! Линки будут открыты в течение всего проекта и они будут служить для того, чтоб дизайнеры комментировали работы, подсказывали, выражали свой субъективный взгляд - это, в свою очередь, будет полезно для творческого развития каждого участника.
      Конечно в конце проекта будут призы! Спонсорами проекта являются блоги производителей уже полюбившихся товаров для скрапбукинга - ScrapМир и Сherrylana designs. В честь старта своего проекта блоги объявили общую конфетку, которая будет разыграна 8-го марта. Для кого-то этот праздник принесет неожиданные подарки! Желающие еще могут записаться на розыгрыш.
     В состав конфетки от блога ScrapМир входит: наборы бумаги 20х20 см "Нежность", "Мистер Винтаж", "Наша Свадьба", "Rustic Winter", "Хорошее настроение", наборы высечек "Мистер Винтаж", "Леди Шебби", "Хорошее настроение", наборы чипборда-пуговки "Мистер Винтаж, "Наша Свадьба", "Хорошее настроение", фишки "Сиреневые мечты", эпоксидные наклейки "Хорошее настроение" и "Сиреневые мечты".
      В состав конфетки от блога Сherrylana designs входит: наборы штампов "Тюльпаны" и "Пионы" (размер упаковки 10х15 см).
     Вы сами видите - для создания блокнота это очень нужные материалы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий