воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Хочу на "Мужские альбомы"!

Кристина Пешко запускает новый курс "Мужские альбомы". Догадываетесь, о чем пойдет речь дальше?

Правильно! В честь старта разыгрывается одно место на этом курсе!
     На курсе автор предлагает сделать два альбома. Начать с винтажного, делать его будем вместе разворот за разворотом. Он будет похож на этот альбом с небольшим добавлением микс-медиа. Кристина взяла за основу бумагу от Maja Design "Vintage Autumn Basics". Она обещает рассказать обо всех секретах работы с фотографиями, о бумаге - как подобрать, какую выбрать, какой декор применить, от какого отказаться. Второй альбом будет из бумаги Prima Marketing "Cartographer". Альбом будет ярким, динамичным и наполненным смыслом. К тому же в нем автор решила намиксмедить по полной программе!

     Итак, теперь о призах. Один из записавшихся в линки (ну пожалуйста, пусть это буду я!) получит место на этот курс, второй счастливчик станет обладателем поощрительного подарка от производителя бумаги и чипборда Магия творчества - набор коллекции "Скорость", в котором 26 элементов. Вот так он выглядит:
     По правилам розыгрыша записаться можно несколько раз с разных ресурсов. Я не просто размещу баннер и пост о розыгрыше, но и расскажу, почему хочу попасть на курс "Мужские альбомы" к Кристине Пешко.
     Хотя этот курс рассчитан не на новичков (например, о композиции и т.п. информации не будет), мужские альбомы имеют свои секреты и мне хочется их разгадать. Тем более я некоторое время назад уже озаботилась подбором подходящих коллекций и - та-дам! - как раз на подходе "Механические иллюзии" от Scrapberry's (думаю, он отлично подойдет для винтажного альбома) и как раз заявленный Кристиной "Cartographer" от Prima Marketing. Да что говорить - я покажу! В коллекции пока не достает брадсов и скрепок, но я уже нашла их в продаже.
     Да, опыта у меня совсем мало, но я буду повторять все шаги за автором курса и прислушиваться к советам - тогда, уверена, у меня все получится!

2 комментария:

  1. Юлия, спасибо огромное за поддержку моего он-лайн курса. Набор для альбома шикарный у меня почти такой же, даже немного меньше. Желаю, чтобы удача была на вашей стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за пожелание и возможность учиться! Надеюсь, что получится оказаться в первой группе этого курса!

      Удалить