четверг, 5 мая 2016 г.

Фото-проект "Учимся вместе". Я делаю это так...

Выполнила задание первого этапа проекта, посвященного улучшению качества фото

     Фотографии в моем блоге пока оставляют желать лучшего, поэтому новый совместный фото-проект "Учимся вместе" - самое то для меня!
     На первом этапе под кодовым названием "Я делаю это так" нужно рассказать и показать, где и с помощью чего делаются снимки. Также на эту тему свои посты выложили дизайнеры блога. Скажу сразу - есть, что взять на вооружение! К тому же этот СП привлек уже большое количество участников, так что надеюсь почерпнуть много нового для себя и у девочек.
     Где? Как? Чем? - на эти вопросы я сейчас и отвечу.
     Итак, где я делаю снимки... Моя фотозона (это громко сказано) чаще всего расположена на кухонном столе (тут, собственно, я и занимаюсь творчеством). В качестве фона служат коврик для резки, джутовая салфетка или поверхность самого стола. Ниже буду все три примера наглядно. Стол расположен рядом с окном, поэтому в дневное время света достаточно.
     В ближайшее время в моем распоряжении также окажется кухонное окно с широким подоконником. Цветы тут ставить я не буду - так как часто приходится открывать форточку и я опасаюсь того, что они замерзнут. Белые откосы и сам подоконник будут служить дополнительными рассеивателями света. Вообще, по-хорошему нужен фотофон, и я уже знаю, каким он должен быть (благодаря Олесиному мастер-классу), но пока не могу приступить к его изготовлению по ряду причин. Листы фоновой скрап-бумаги в качестве фонов мне почему-то не очень нравятся, а листов с деревянным принтом у меня пока нет. Кстати, надо обзавестись!
Еще нигде не задействованные подсвечники на коврике для резки
 
Жаль, что эти салфетки не прямоугольные или квадратные...
 
 В качестве фона - кухонный стол из черного камня
 
     Как я фотографирую? Чаще всего со стула сверху или сбоку. В первом случае работа лежит, в втором - стоит или виден ее объем. Стараюсь заниматься этим в дневное время. Кухня у нас расположена на несолнечной стороне, поэтому редко бывает прямо залита светом. В фотоаппарате выставляю режим без вспышки или для макросъемки.
     Обрабатываю фотографии в программе не убейте меня тапками! "Microsoft Office Picture Manager". Слышала много хороших отзывов о программе "Lightroom", но мой компьютер-старичок отказался ее устанавливать. Конечно, есть встроенная "Adobe Photoshop", но, честно говоря, боюсь ее как огня. Пару раз пыталась в качестве экспериментов обработать снимок, но ничего путного не вышло. Конечно, это не повод совсем отказываться от освоения фото-программ, но если есть программы доступнее - буду рада советам. 
Здесь фото до обработки - только обрезала и сжала
 
 Фото после обработки
 
     Чем я делаю снимки? Вот тут мне есть, чем похвастать - у нас зеркальный Nikon D5100. Фотоаппарат шикарный! И что вы думаете? Только в рамках проекта решилась достать из коробки инструкцию к нему и начала изучать. Кроме обладания хорошей вещью нужно ведь еще уметь ей пользоваться! 
     Недавно для декора приобрела несколько подсвечников. Также в моем распоряжении есть корзина и декоративное сердечко, сплетенные из газеты. Вспомнила, что сейчас у мамы без дела лежит самодельная льняная скатерть с вязанным кружевом - подарок бабушки. Она точно будет отличным фоном! Еще можно винтажные салфетки экспроприировать... Имеется большой запас бусин разного размера, цветов и форм. Все это может весьма украсить декорации будущей фотозоны, внести свою изюминку.
     Уверена, что участие в этом проекте станет для меня очень полезным! Девочки, буду рада вашим советам!

4 комментария:

  1. Да, фото очень важны для презентации своих рукоделочек! Хорошее начинание! Фотоаппарат классный - удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться сделать их лучше! Спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. Очень правильное начало -инструкция! Черный фон стола- глянцевый, будет сложновато с бликами и отблесками. Удачного изъятия раритетов! И спасибо за участие в нашем сп от ДК 1000moment.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что делитесь своим опытом и небольшими хитростями!

      Удалить