понедельник, 21 сентября 2015 г.

На учительскую тему

Две недели осталось до празднования Дня учителя

     Этому событию каждый год я несказанно рада, так как сама по профессии как раз учитель русского языка и литературы и работаю в педагогической сфере.
 
     Радует, что такие теплые чувства к этому празднику в целом и к учителям в частности испытываю не я одна. Блог C.H.E.A.P.-ART объявил о новом совместном проекте "С Днем учителя, Учитель!". Сроки проведения - с 14 по 28 сентября.
     Хочется подробностей? Проект разделен на два этапа, в ходе которых нужно создать подарок и открытку для своего любимого учителя. По итогам каждого этапа и СП в целом будут определены победители, наградой для которых станут сертификаты на приобретение продукции фабрики C.H.E.A.P.-ART
     Так получилось, что именно C.H.E.A.P.-ART побудил меня на создание собственного блога (смотрите самый первый пост), когда объявил о наборе Дизайн-команды. Эта новость была отличным пинком стимулом наконец-то "выйти из тени" (это я о моем путешествии по разным блогам в качестве простого читателя). И пусть я не попала в первый набор ДК надеялась, хоть и новичок в скрапе, но зато теперь передо мной открыты двери всех самых интересных блогодомиков! Этому я несказанно рада. И тут Остапа понесло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий