суббота, 26 ноября 2016 г.

"Magic school" - "Защита от тёмных искусств"

Для второго этапа совместного проекта микс-медийной Школы магии и волшебства я выбрала панно

     Второй этап - "Защита от тёмных искусств". По заданию нужно выполнить любую работу на темном фоне. Напомню, что для участия в проекте я выбрала коллекцию "Nature Walk". Так как в моем наборе нет темных листов, решила делать фон самостоятельно.
 
     Фон получился настолько красивым, что его можно оставить как полноценную работу.
     Также наверняка вас удивит способ создания центрального элемента в виде бабочки. Это нужно показывать. Но об этом чуть позже...

     Итак, тёмная или чёрная магия - это всегда что-то страшное и пугающее, но при этом - безумно интересное. А потому - самое время закрыть глаза на всевозможные внутренние сомнения и страхи и сотворить что-то в непривычной  манере, форме и, конечно же, на непривычном темном фоне!
     Поскольку отличить темное от светлого и истинное от ложного нам помогает зрение и внутреннее видение, то обязательном элементом на этой неделе станет "Взгляд". Что сюда можно отнести?
- Глаза - любое изображение глаз (картинка, штамп и т.д.);
- Фотография (фото с людьми или животными, на которых видны их глаза) ;
- Текст (можно использовать в качестве ОЭ такие слова как "глаза", "взгляд", "смотреть", "видение" и т.д. на любом языке).
     Накануне закрытия линков по второму этапу я скрапила у подруги. Покажу вам первое фото моей работы, которое сделано у нее дома. Работа выполнена не до конца, так как главный декоративный элемент панно - перо павлина, вокруг которого строилась идея, я умудрилась забыть дома...
     Хорошо, что накануне на всякий случай решила покрасить марлю спреями в цвет выбранного мной пера. Именно она послужила оттеняющим элементом. Пусть это фото тоже останется в истории...
     Из товаров бренда в ход у меня пошли только теги и фразы-стикеры. Кстати, о фразе: "See the stars" - "Увидеть звезды". Обязательный элемент соблюден!
     Размер панно 16х21 см. Основа из переплетного картона, рельеф - из пивного. Получилось 4 уровня, которые к тому же я задекорировала различными материалами и топпингами. Если будет интересно, что и как делала - спрашивайте, с удовольствием расскажу.
     А еще тут у меня не только магия взгляда, но и магия цифр. Поверхность панно состоит из 63 ячеек, по 7 штучек я в произвольном порядке украсила выбранными мной материалами. Получилось 9 видов: 1 комплект из 7 ячеек без декора, просто загрунтованный, и 8 комплектов - декорированы.
     Крылья бабочки состоят из 3 элементов. Подложка - контур бабочки черной пудрой для эмбоссинга с глиттером на черной кальке. Верхний ажурный контур - это вырезанный вручную из плотного пластика элемент, толщина линий которого примерно 1,5 мм, и задекорированный сверху двумя слоями микса глиттеров черного, золотого и салатового цветов.
     Как раз между этими ажурными крыльями и калькой по моей задумке и находится перо павлина. Таким образом у меня получилась стилизованная бабочка Павлиний глаз. Думаю, что эту часть тоже можно отнести к прочтению обязательного элемента!
     Павлины, как оказалось, вдохновляют многих людей на творческие выплески. Вот только несколько примеров (источник - Яндекс-картинки):
     С удовольствием и даже, что греха таить, с чувством гордости, представляю вам панно в том виде, в котором оно и задумывалось!
     Напоминаю: из материалов "7 Dots Studio" только надпись и пара тежиков. Все остальное, кроме готовой рамочки, которую я привела к нужной мне палитре - самодельный декор. Это 4-уровневый фон с топпингами, узорный эмбоссинг на кальке, глиттерные контуры из пластика, окрашенная марля... В качестве главного акцента - настоящее перо павлина, так что даже в этом декор очень подходит к моей натуралистической коллекции.


* * * * *
     Покажу это панно в задании "Зимние метаморфозы" в блоге "Cute Cut". По заданию нужно сделать альтер-работу (с нуля или декор любой вещи), вдохновившись темой и баннером, его элементами, палитрой, отдельными фото или тематикой в целом. Обязательный элемент - глиттер.
     Меня очень вдохновила тематика задания! Это панно - мой первый альтер.
     Работа выполнена с нуля, а глиттер присутствует в больших количествах: в качестве декора фона и украшает пластиковые элементы-завитки на теге и в виде крыльев бабочки.

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Честно, сама от него в восторге!

      Удалить
  2. Юля, наконец то дождалась твоего шедевра!
    Это просто нечто! Ты - прирожденная миксмедийщица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе за такие эмоции! Очень приятно читать

      Удалить
  3. Юля, вот это да!! Удивила, так удивила:) Твой фон действительно самодостаточен и ткань и бисер и пайетки- здорово!! А павлиний глаз увидеть очень хотелось бы, было бы ещё круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама вчера выпала в осадок, когда поняла, что перо дома забыла! Исправлюсь сегодня. Надеюсь, тогда работа в том виде, в котором я ее задумала, тебе понравится еще больше

      Удалить
  4. Какой фон!!!!!! Слов просто нет. У меня почему-то возникла в голове картинка из "Алисы в стране чудес" шахматная доска. Пока я смотрела, прибежал мой 3-ний сынишка, и сказал: "Шоколадка, ням-ням". Юля, уж не знаю как там будет голосование, но то что это шедевр - это точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе и сынишке за оценку!
      Очень приятно читать такой отзыв о своей работе! ;-*

      Удалить
  5. Юля, невероятно впечатляющая работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Фон и правда великолепный Юль! Мне очень понравилась его самодостаточность и очень интересно как делала, фотографий процесса нет случайно? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Парочка есть, остальное так расскажу

      Удалить
  7. Юля!!! Фон - отпад! очень интересно его потрогать - должно быть невероятное ощущение фактур! очень жду павлинье перо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он даже на вид очень необычный, а уж на ощупь...
      Марина, у нас третий день мрак - снегопады такие, что даже днем свет включаем... Никак не могу отфотать

      Удалить
  8. Юля, я наконец-то добралась и до твоего поста))) да.., фон ты, конечно зашедевралила)))) очень необычно!!!!! Очень!!! И на доску и на шоколад похож))) хочу все в сборе увидеть))) а когда продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне и самой продолжение хочется выставить - плююсь на погоду уже три дня, темнотища - днем и то со светом.
      Постараюсь завтра все отснять и добавить

      Удалить
  9. Юлечка, очень я неравнодушна к твоему шедевру! Такая изумительная работа! Композиция очень необычная! поздравляю тебя с такой работой!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная идея с фоном!! Я в восторге!!👍

    ОтветитьУдалить
  11. Такая необычная работ! Отличается от всего, что я видела!) Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, невероятно приятно это читать! Спасибо за такой мотивирующий проект!

      Удалить
  12. Юля, фон шикарнейший! Ооочень стильный и действтельно совершенно самодостаточный.
    Я так пожалела, что у меня нет нужно бумаги - была бы, я бы точно оказалась у вас в дружной компании волшебниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, действительно жаль, что ты не приняла участие. Уверена, твои работы вышли бы потрясающе!
      Спасибо за оценку ;-*

      Удалить
  13. Для первого альтера это прям очень сильно! Браво!
    Очень красиво :)
    Спасибо за участие в задании блога CuteCut :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама очень им довольна! Порой смотрю на работу и даже самой не верится, что это моих рук дело...

      Удалить
  14. Юля, шикарное панно! Я такого ещё не видела - даже на фото чувствуется объем, представляю, как оно здорово смотрится в реале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Честно, сама пищу от этой работы. И любуюсь! Иногда даже сама не верю, что это моих рук дело... Впрочем, как и другие работы, созданные в рамках этого магического проекта

      Удалить