четверг, 10 ноября 2016 г.

Иду в "Magic School"

Завтра стартует один из самых необычных проектов этой осени -  "Magic School", организованный Мариной Сысковой при поддержке бренда "Dots Studio"

     Я планировала решить свой вопрос об участии в этом СП после того, как придет посылка с пока незнакомыми для меня товарами знаменитого бренда. Но наша почта очень четко умудрилась подгадать сроки доставки, и мой заказ придет как раз завтра, в день начала проекта.
     Думала: подержу в руках и уже после буду решать, окунаться ли в новую для себя авантюру... В итоге придется прыгать в омут головой!
     Итак, что же будет ждать участников в этом проекте?
  • 4 этапа
  • 4 микс-медийных арт-объекта
  • 4 видео мастер-класса урока магии и волшебства
  • 4 потрясающих приглашенных дизайнера
  • 4 члена жюри с мировым именем
     В ходе СП мы сотворим 4 микс-медийных объекта. Все они небольшие - специально для того, чтобы было проще учиться и их выполнение не заняло много времени. Участникам будет предложено создать:
  • АТС или теги
  • любую работу на темном фоне
  • холст со спреями
  • альтер-скрап
     Для меня техники микс-медиа пока темный лес, но очень хочется попробовать. А с таким учителем, как Марина Сыскова, делать первые пробы должно быть не так боязно. В общем, не могу устоять и с нетерпением жду завтрашнего дня!

8 комментариев:

  1. ООО! Всех затянуло!!! Я тоже прыгнула, не знаю куда лезу...так что ты не одна такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, и не говори! С нетерпением и вместе с тем опаской жду начала...

      Удалить
  2. Кочуем вместе из проекта в проект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так потому что интересные! ;)

      Удалить
    2. ))) Ну, и как пройти мимо?;-))) Когда тут тусовка такая;-) Я вот тоже второй день голову ломаю над задачкой....девочки, как у вас? Получается?;-)

      Удалить
    3. Настя, пока тоже еще "ломается"... Пытаюсь увидеть работу уже в готовом виде, чтобы понять - что использовать еще, пока картинка неясная

      Удалить
    4. Идея есть - думаю над конечным результатом - как должно выглядеть, и соответственно над реализацией.. но время уже истекает. Надо торопиться.

      Удалить
    5. Алла, и у меня такая же история... Сегодня думаю засесть

      Удалить