воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Нас ждут "Кружева"

Новая сессия Скрап Академии онлайн будет посвящена весне во всех ее проявлениях!

     Я с нетерпением жду начала - для меня это будет уже третья сессия САО. Мои впечатления от осенней и зимней вы можете прочитать сами. Конечно, я и по прошествии этих месяцев могу сказать с полной уверенностью: онлайн-обучение для меня открыло много нового! Но в отзывах сразу после завершения сессий все эмоции свежее и ярче.
 
     Весенняя сессия обещает нам море свежих идей! Сейчас в списке спикеров числится 20 человек, уже полюбившиеся и еще не знакомые в формате вебинаров, но известные по блогомиру, мастера. Постепенно заполняются графы расписания... И на сегодня - ура-ура! - там 5 тем посвящено альбомам! Конечно, есть и странички, и альтер-объекты, и теория, но лично меня пока больше всего привлекают именно альбомы.
     Я регулярно поднимаю свои записи с прошлых занятий: нахожу какие-то фишки, даже свежие идеи возникают после просмотра конспектов. Поэтому у меня рядом с компьютером уже поселилась и ждет своего часа любимая зеленая тетрадка... И свободных страниц, на полях которых уже совсем скоро поселятся новые знания, там еще полно!
     У Скрап Академии онлайн есть не только сайт, но и группа, которые ведет очень позитивная и милая Леночка Марченко. Мне кажется, она лучший организатор вебинаров, который только может быть! И да, часто она творит работы вместе с нами и делится результатами. То есть, как вы понимаете, человек сам "варится в этой кухне" - думаю, именно это и делает ее неподдельный интерес к проекту таким привлекательным для нас. Я помню, что в некоторые дни число слушателей вебинара переваливало за 700. Представляете?! А еще записи занятий в течение месяца находятся в свободном доступе для всех желающих!
     В онлайн-занятиях меня устраивает все! Конечно, я мечтаю хотя бы раз побывать на живом мастер-классе, но в маленьком городе это просто нереально. А тут за 3 недели у меня не только интересные занятия, новые знания, талантливые мастера, но и очень живое и насыщенное общение в чате с такими же неугомонными скраперами со всей страны и даже за ее пределами!
     Лена предложила назвать того, кого хотелось бы видеть в рядах учителей. Конечно, всех, кто преподавал нам до этого! Эх, растянуть бы время обучения подольше... Может, тогда бы получилось пригласить к проведению занятий еще больше талантливых мастеров, работающих в разных техниках и любящих разные виды работ.
     В общем, мои ночи с 25 февраля по 18 марта пройдут перед компьютером, ведь я снова - студент Скрап Академии Онлайн. До встречи в чате, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий