Страницы

пятница, 8 января 2016 г.

Страничка "Две сестрички"

Страничка №2 в ходе совместного проекта "Быстрые странички" сделана для фотографий моих племянниц

     Напомню: первую и вторую страничку я сделала вчерашним вечером. И эта тоже предназначена в подарок, только уже для моей золовки, которая по совместительству является мамой 5-летней Аленки и 3-недельной Полинки.
     На этом этапе на выбор было дано 2 задания: использовать дизайн-сетку или в качестве основных материалов использовать что-то нетипичное для себя. В общем, нужно выйти из зоны комфорта. Резонный вопрос, правда риторический: кто бы еще подсказал туда вход?
      В общем, эта страничка, как я считаю, отвечает сразу обоим заданиям! Дизайнерская сетка мне вообще показалась отличной идеей для создания странички. А что! Я ее сделала минут за 50 - от отрисовки скетча до приклеивания последней я не боюсь этого слова пайетки. Подумала, какие фото нужны и где будут расположены, остальные ячейки заполнила карточками или декоративными элементами - и работа готова. Ну красота же!
     А насчет нетипичных материалов - все розово-принцессное, впервые делаю что-то в такой гамме. Ну это понятно - я же мама мальчишек. Если бы не оформляла страничку в фоторамку размером А4 - еще бы объемных цветов добавила, это точно.
Специально сфотографировала поближе.
Подложки предназначены под снимки 7,5х10 см
 Блондиночка с собачкой поближе
 А здесь брюнеточка с котиком
      Для работы использовала полученную накануне бумажку от "Scrapberry's", коллекция "Подружки". Мне очень понравились принты и цветовая гамма! Самое то для девочковых работ.
     Я очень довольна своими первым страничками! А еще большую радость мне добавляет осознание того, что эти работы будут радовать моих родственников, а не лежать и ждать своего часа в столе. Добавляю баннер проекта и напоминаю - буду рада конструктивной критике.
 

19 комментариев:

  1. Юля, критики не будет:)) Мне очень понравилась эта страничка, она вроде и простая, но очень самодостаточная. Все в тему:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Мне вот она тоже вначале показалась простоватой, но это лучше, чем перегрузить деталями или переборщить с декором. А утром свежим взглядом посмотрела - мне нравится!

      Удалить
  2. Юля, красота!!!!
    Мне кажется, для мастера высший балл, если работой вдохновились другие. Насмотрелась на твои странички, решила возобновить их изготовление, давно не делала.
    Все понравилось, девочки и снеговики милейшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! И отдельно - за мастера! ;)
      Буду рада увидеть у тебя в блоге странички!

      Удалить
  3. Юля, классная страничка! Очень понравилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что не мне одной она нравится

      Удалить
  4. Милая и озорная вышла страничка! Отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень понравилась, молодец, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая и очень "девчачья" страничка)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за похвалу - прямо крылья за спиной!

    ОтветитьУдалить
  8. Задорная,девчачья страничка!!! Уж я то знаю, что это для тебя точно выход из зоны комфорта. Когда воспитываешь 2-х мальчиков, сделать что-то розовое и воздушное оооочень сложно))) Но ты справилась с задачей на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Это точно, что тяжело перестроиться на розовое. Но тут еще свою роль сыграла бумага - она меня очень вдохновила

      Удалить
  9. какая нежнятина! :) мне подруга на новый года подарила такую бумагу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, она такая вдохновляющая! Так что у тебя должна точно красота получиться!

      Удалить
  10. Какая прелесть! И самое удивительное, что я именно такую бумагу купила сегодня и все представляла, как ее можно использовать. Ваш вариант просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если это натолкнет на собственные идеи!

      Удалить