понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний тег-парад - 5.1.

Этап пятый - прямоугольный тег

     Финальное задание совместного проекта по созданию новогодних тегов. Давно хотела сделать шейкер на тежике. Раз уж нет такого задания отдельно, решила применить его в завершающем этапе проекта.
     Кстати, это самолифтинг - в прошлом году я делала подобную елочку на одном из своих тегов.
     Задание 5 этапа: цвет зеленый/коричневый + обязательный элемент - елка/еловые ветки/рождественский венок.
     Коричневый цвет, точнее крафт, я использовала на третьем этапе, поэтому сейчас решила остановиться на дуэте зеленого и белого цветов.

     В работе использовала: белый кардсток, кардсток с глиттером, пайетки и микробисер для наполнения шейкера.
     Не забываю про баннер проекта:

8 комментариев:

  1. И ёлка классная! Хотя кругляш мне больше понравился;) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кругляши, ты не поверишь, снискали особую любовь ;)

      Удалить
    2. Вот я и думаю теперь: использовать по прямому назначению или елку ими украсить...

      Удалить
  2. Юля, очень оригинальная елочка! При большом количестве белого пространства тег получился очень ярким и праздничным! Спасибо от Совушки Славии за участие в Тег-Параде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой интересный проект и вдохновляющие задания!

      Удалить
  3. Отличная ёлка, (т.е. пол-ёлки) мне очень нравится! А идея с шейкером - всегда прекрасна. Очень хороший самолифтинг :) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне тоже показалось, что даже половинка ёлки смотрится очень нарядно

      Удалить