воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом - III

Третий этап проекта посвящен созданию адвент-календаря

     Мой адвент рассчитан на 7 дней - от начала нового года до Рождества. В небольшие мешочки пока спрятаны конфеты, а как только мальчишки станут постарше - обязательно буду им интересные задания там оставлять!
     Музой этого этапа выступила Эльвира Гафарова.
     Основание в виде плечиков для одежды - именно плечики и есть, от детского костюмчика. Очень мне нравятся такие подвесные конструкции на красивых винтажных металлических плечиках. Но, видимо, этот декор уже стал раритетом и в магазинах его не найдешь... Не скрапер я что ли - не смогу сама сделать себе красивое основание?! Еще как смогу!
     Наконец-то я оценила все удобство работы с клеевым пистолетом. Думаете, чем обтянуто основание? Вряд ли вы догадаетесь сами, подскажу: это распущенный бумажный шпагат. Его мятые полоски просто отлично справились с задачей! По ширине в расправленном виде лента примерно 3 см, естественные заломы позволяют ей красиво драпироваться в сложных местах.
     Остальную роль сыграл эко-рустикальный декор - и вот уже не узнать бывший привычным бытовой предмет. Тут у меня пучки сизали, деревянные пуговки и фигурки, чипборд, бечевка, пробковые стикеры... 
     Мешочки сшиты из льняной ткани, еще на стадии заготовок натрафаретила вязаный узор в двух размерах, оформила лицевую часть. В ход пошли мешковина, вырубка из акварельной бумаги, кусочки ленты-шпагата и картинки из выбранного мной для этого проекта набора бумаги.
     Все обильно забрызгано белым акрилом.
     Напоследок - баннер этапа:

* * * * *
     Со своим адвент-календарем приму участие в новогоднем проекте блога "Mr.Painter" "Advent-календарь"

     Это наш первый семейный адвент-календарь и в этом году мне захотелось видеть его таким. У девчат в блоге столько интересных примеров для вдохновения, что хочется попробовать воплотить и их идеи в жизнь!

2 комментария:

  1. Потрясающе уютный адвент! Вы молодец, что сделали сказку для детей!Спасибо, что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким заданием невозможно не вдохновиться! Спасибо

      Удалить