пятница, 16 декабря 2016 г.

"Magic school" - финальный пост

Подошел к концу обучающий микс-медийный проект "Magic school". Это финальный пост, в котором подведены итоги обучения в самой необычной Школе этого сезона - Школе Магии и Волшебства

     Для участия в невероятном совместном проекте Марины Сысковой и бренда "7 Dots Studio" я выбрала коллекцию "Nature Walk".
     Получившиеся у меня в ходе проекта работы - первые пробы в микс-медиа. И я очень довольна результатами, хотя они пока на довольно начальном уровне. Главное, что я смогла почувствовать магию красок и наволшебничала по полной, да еще и в такой невероятно талантливой компании!

     Первый этап - "Древние руны".
     Объект: серия АТС или теги.
     ОЭ: знак или символ.
     Фразами, которые я решила заскрапить на первом уроке, стали "Золотые слова" и "Золотое время". 
     Первый тег - "Golden time". Главная фраза: "Celebrate every day" - "Празднуйте каждый день". Если отнести ее к моей работе, то это умение находить ценное в каждом моменте своей жизни, радоваться минуткам счастья и дарить это счастье окружающим.
     Второй тег - "Golden words". Главная фраза: "See how they shine" - "Смотрите, как они светят". Слова имеют целительную силу. Парой фраз в нужный момент можно придать сил, поддержать, поднять настроение, вселить уверенность, подарить свет надежды и даже исцелить. Такие волшебные слова пускают корни в нашей душе и дают новые всходы - светлые, позитивные.

     Второй этап - "Защита от тёмных искусств".
     Объект: любая работа на темном фоне.
     ОЭ: взгляд.
     Специально выбрала фото в таком ракурсе, чтобы лучше были видны объемы и текстуры.
     На втором уроке у меня получилось панно с 4-уровневым фоном, щедро декорированным различными материалами и топпингами. Вообще, в этот раз у меня особенно много ручной работы, довольно кропотливой. Кроме фона, также сама делала декор в виде извилистой веточки и крыльев бабочки - вырезала нужный мне контурный рисунок из пластикового листа (ширина этих линий всего 1,5-2 мм!) и в 2 слоя покрыла миксом глиттеров.
     Меня очень вдохновляют природные принты: шкуры и расцветка животных и насекомых (не поверите - в зале обои "под зебру"), палитры цветов. Одним из самых красивых таких объектов считаю перо павлина (уточняю: от моей любви к их перьям ни один пернатый не пострадал). Даже мой блог, как вы можете заметить, постепенно "опавлинивается".
     Теперь испытываю постоянный прилив вдохновения, стоит только поднять взгляд на эту стилизованную бабочку Павлиний глаз!

     Третий этап - "Зельеварение".
     Объект: холст.
     ОЭ: слова/фразы.
     Третий урок стал для меня самым сложным. В итоге к работе над холстом я приступила в последние часы проекта, когда уже был сделан альтер-объект для завершающего урока. И, надо сказать, что работу по этому этапу я сделала быстрее всего. Не знаю, что тут повлияло больше: вдохновляющий снимок или приближение дедлайна...
     Холст - это моя первая работа с фотографией вообще. Чтобы не переборщить с палитрой, решила максимально близко поддержать цвета снимка. И вот такими вышли мои любимые маленькие звездочки.
     Фотография Мишутки и Матвейки - их первый совместный профессиональный снимок, да еще и в праздничном декоре. Может, здесь слишком много сверкающих и блестящих элементов, но звезды такие звезды - сияют.
     Эх, чувствую, что я недолго буду любоваться этой работой - бабушка "отожмет" любимых внучат.

     Четвертый этап - "Трансфигурация".
     Объект: альтер.
     Без ОЭ.
     Фонарик на четвертом уроке я решила делать еще во время анонса проекта. Признаюсь: далеко не первая заготовка оказалась правильной. Зато вышла именно такой, какой я ее представляла! Фонарик получился высотой 15 см, состоит из 6 двойных секций - основание и крышка, сделан с нуля.
     Нижние секции, 3 из которых намеренно оставила без рельефа, украсила композициями в золотых тонах. Никогда не любила этот металл, а для проекта именно его выбрала сразу для трех работ!
     Сверху закреплен шнурок, так что фонарик может не только стоять, но и висеть - тогда из донышка выглядывает еще одно украшение - самодельная кисточка.
     Ну и главный секрет моего альтера: он светится. Фонарик получился волшебный! А как может быть по-другому на занятиях в Школе Магии и Волшебства?!
     Теперь главная задача - сохранить заклинание трансфигурации в неизменном виде. Как вы знаете, у меня есть два маленьких несознательных эльфа, стремящихся провести практические опыты на всем, что их интересует. А уж такой альтер точно не останется ими незамеченным!

     Девочки, спасибо вам за этот невероятный опыт, вдохновляющие задания, побуждающие видео и теплую поддержку, которую я ощущала на всех этапах. И благодарю вас за душевную компанию! 

18 комментариев:

  1. Очень круто получилось! Особенно фонарик))) Молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Что скажу, первый этап обучения волшебства прошёл, на мой взгляд, успешно. И, глядя на твои работы,ещё больше проникаюсь к микс-медиа. Твои работы не просто хороши, они с заявкой на мастера! ОХ,представляю, какая красота нас ещё ожидает.Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты скажешь! Подмастерье пока. А вот твои работы уже точно можно отнести к мастерским!
      Благодарю за постоянную поддержку! ;-*

      Удалить
  3. Юля, поздравляю! В твоей копилочке пополнение: четыре замечательные разноплановые работы. От фонарика я в полном восторге! Он волшебный.
    Ура! Теперь и гномики заскраплены) Думаю, панно займёт своё почётное место.
    А в твои тэги и панно"Павлиний глаз" я просто влюбилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты не совсем объективна, так как мой друг.
      Жду тебя в гости, приходи вживую на них посмотреть.

      Удалить
  4. Зажгла так зажгла!!! Классно вышло, особенно фонарь.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательные работы получились! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы!Панно и холст покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Честно, сама очень довольна результатами!

      Удалить
  7. Чудесные красивые работы получились! Многоуровневый фон - замечательная идея!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать похвалу от такого мастера! Спасибо, Лена!

      Удалить
  8. Юля, обалденные работы! Удивила так удивила! Мне все очень понравилось, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аня. Ты знаешь, я удивила в первую очередь себя...

      Удалить