суббота, 24 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом - V

Врываюсь совершенно неожиданно для себя в совместный проект, до завершения которого остались сутки, и при этом в нем пять этапов!

     Резко побудившим меня на творческие свершения стал проект "ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом". А ведь собиралась просто наблюдать...
     Проект необычен тем, что у него сразу несколько авторов, вдохновляющих на разных этапах. Вот как раз итоговый этап, пятый по счету, единственный, в линки которого я успеваю добавиться вовремя. И то с оговоркой, что завтра будут сделаны дневные фотографии и дополнен пост. К тому же, мне нужно доделать работы к оставшимся четырем этапам...
     На этом этапе задание участникам дает Надежда Городилова. Колпаки и баночки... Думаю, именно оно стало последним пинком подходящим стимулом к моему участию в СП.
     Из подходящих колпачков в моих запасах оказались лимонница, пироженница и тортовница. Насчет последней не уверена, но как знать... Вдруг Муза нападет и я не смогу от нее отбиться - буду делать тогда праздничную композицию и в ней.
     Хотя размеры стеклянной посудины очень даже скромные, с декором для нее я провозилась добрую часть вечера.
     У меня родился маленький снеговичок, зовущий народ к украшенной елке. Снеговик от основания до верхушки шапки составляет всего 4 см. Сам сшит из фетра, шапочка - из мешковины, шарфом послужил твайн, а на ручки пошла флористическая проволока. Глазки вышиты, пристроена крафтовая морковка, наведен акварельный румянец и даже пуговички из пробки имеются!

     Рядом расположилась елочка 3D, украшенная гирляндой и сверкающей верхушкой. Композиция выполнена таким образом, что даже сзади у нее нет некрасивой изнанки.
     Снежок из кварцевого топпинга чуть припорошен белым глиттером. В этом ракурсе не видно, но на белых сугробах лежат еще маленькие крафтовые снежинки. Старалась выдерживать заданную стилистику.
     Это фото сделано для наглядной демонстрации размеров моей работы. 
    Вся композиция сделана на плотном основании и при желании ее без повреждения можно достать и заменить на новый декор.
     Напоследок баннер совместного проекта:

     Мне предстоит творческая ночь и не менее интересный завтрашний день... В работе сразу четыре проекта, каждый из которых я делаю впервые. Забегайте поддержать!

16 комментариев:

  1. Юля! Ну ты и герой! Пять этапов за день! Буду болеть за тебя! Снеговичок чудесный, малявочный и очень милый! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Надеюсь, что все успею сделать

      Удалить
  2. Ой, какой бодрый паренек! Просто хочется бегом бежать за ним.
    Хорошенькая композиция, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Не зря же он всех призывно зазывает своим звонким колокольчиком. Спасибо, Лена!

      Удалить
  3. Иметь лимонницу, тортовницу и пироженницу и не принять участие было бы новогодним скраппреступлением! ))
    снеговичок отличным получился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот и я так подумала... Поэтому скоренько принялась догонять!
      Спасибо!

      Удалить
  4. малыш)))))) так клево!!! улыбаюсь ему!! чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это композиция!! Ты почти как Левша)))) Мне прям очень нравится! Снеговичок - милах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какого рукодельника вспомнила! До блохи мне еще далеко... Но спасибо, я старалась ;-*

      Удалить
  6. Супер! Снеговик такой милаха!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, Юля!!!! Ты отважная какая- в последнем этапе присоединилась!!! Молодец, желаю удачи!!!! Какой хорошенький, милаха))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама себе удивляюсь, но очень уж вдохновительные работы у девчат!

      Удалить
  8. Юля, ты точно ювелир! Такое микроскопическое сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! На самом деле с детства люблю с мелочевкой возиться...

      Удалить