пятница, 16 декабря 2016 г.

"Magic school" - "Зельеварение"

Третий этап проекта для меня оказался самым сложным... Главным объектом для выплеска микс-медийных эмоций назван холст

     Для дебютанта в микс-медиа, который пока даже ни разу не подступался к страничкам, сделать холст - задача крайне сложная. Если по всем этапам еще во время анонса проекта я как-то сразу видела настроение будущих работ, то как раз это задание оставалось темным пятном. Как делать, что делать, о чем рассказать?!
     Итак, третий урок проекта - увлекательный предмет "Зельеварение". Учимся миксовать спреи, смешивать эмоции, передавать в работе свое настроение, а главное - с помощью наших "зелий" рассказывать своей работой историю...
     Импровизированным "котелком" сегодня будет холст. Любого размера, любого вида, покупной или самодельный - абсолютно не важно! Главное, нужно придумать, какое зелье в нем будет готовиться? Зелье приворота или удачи, любовное зелье или душа лежит к чёрной магии?))) Нет ограничений ни в теме, ни в содержании работы, единственное условие на этом этапе - рассказать историю, заставить задуматься и донести какую-то мысль.
     С помощью чего же можно все это сделать? Конечно же, слов! Итак, обязательным элементом 3 этапа СП "Magic School" будет использование в своей работе слова или фраз! Это может быть:
  • журналинг и/или заголовок (написанный от руки, вырубка, напечатанный на принтере и т.д.);
  • надписи на декоре (брадс, фишках, высечках, стикерах и т.п.);
  • штампинг
     Важно! Слова и фразы должны быть хорошо различимы и видны невооруженным глазом, а также иметь какой-то смысл: рассказывать, о чем ваша работа, объяснять ее, пояснять...
     В первую очередь, в ступор вводило отсутствие фотографии как таковой, которую бы мне захотелось обыграть. Нашла потрясающие примеры холстов без снимков, воодушевилась и даже сделала объемные заготовки для небольшой волшебной истории, но все это так и осталось черновиками... 
     И тут фотограф, снимавшая сынишек в саду, сообщает, что фотография моих новогодних малышей будет готова раньше, чем предполагалось. Видимо, интуитивно я ждала именно этого! И все же сложности оставались: так как это моя первая работа с фотографией вообще, то как ее обыграть, какую палитру выбрать, какими акцентами подчеркнуть снимок?! В общем, вопросы, которые ничуть не помогали, а, наоборот, вводили меня в творческий столбняк.
     В итоге к работе над холстом я приступила в последние часы проекта, когда уже был сделан альтер-объект для следующего этапа.
     Надо сказать, что работу по этому этапу я сделала быстрее всего. Не знаю, что тут стало больше решающим фактором: вдохновляющий снимок или приближение дедлайна...
     В качестве обязательных элементов у меня штамп с текстом в слоях фона, текст на тегах выбранной мной коллекции и две фразы из набора стикеров, которые мне понравились.
     "Star shine" - "Звезды светят" - тут, уверена, меня поймет любая мама. Любимые детки - самые яркие звездочки на нашем небосклоне. И раз уж речь идет о свечении, то я решила подчекрнуть это в нескольких вариациях сразу. Сначала покрыла холст прозрачным глянцевым медиумом, смешанным с глиттером, после синего спрея сбрызнула холст еще и жемчужным, в качестве дополнительной помощи привлекла кардсток с глиттером, фоамиран с глиттером, зеркальный кардсток, нитки с люрексом и блестящие дотсы в нескольких вариантах. Сиять - так по полной!
     "Let life surprise you" - "Пусть жизнь вас удивит". Самым большим сюрпризом считаю своих мальчишек, которые удивляют меня каждую минуту.

8 комментариев:

  1. Юлечка, твои мальчишки сделали настроение всего холста! Сколько в нем любви и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Да, без этой фотографии работы бы просто не было...

      Удалить
  2. Юлечка,очень нежно для мальчишек!И удивительно!Цвета и контрасты..живьем,уверена,много круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Живьем она еще и переливается вся, жаль, что на фото не смогла этого передать...

      Удалить
  3. Драгоценные мальчишки в такой чудной обстановке - холст чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Наверное, он отличается от общепринятого понятия холстов, но мне все равно так нравится!

      Удалить
    2. Знаешь, я уже давно пришла к выводу, что главное, чтобы самой нравилось! Ведь это не на продажу - а для души, для семьи! и кто вообще в творчестве определяет рамки общепринятого?))) главное - творить в удовольствие! А холст, повторюсь, чудесен!

      Удалить
    3. Очень нравится! Но тут, думаю, не просто сама работа, а эмоции, которые в ней сохранены. И для нашей семьи это действительно очень ценно. Спасибо еще раз! ;-*

      Удалить