понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний тег-парад - 5.2.

Этап пятый - круглый тег


     Тег-компаньон в виде елочного шарика выполнен в зелено-белой палитре с небольшими красными акцентами.

     Задание 5 этапа: цвет зеленый/коричневый + обязательный элемент - елка/еловые ветки/рождественский венок. 
     Раз елочку я уже сделала, то решила попробовать показать венок. В качестве венка выступает вырубка дудлинг-круга, сделанная из белого кардстока и фоамирана с глиттером. Верхний слой заметно объемный. Мне понравилось использовать этот новый для меня материал для вырубки. 
     Собственно, и вырубкой я занялась совсем недавно и еще "не наигралась" - в ходу всяческие эксперименты 😉.
     В работе использовала: кардсток зеленого и белого цветов, белый фоамиран с глиттером и пайетки.
     Не знаю, нужно ли будет писать итоговый пост по совместному проекту, поэтому хочу поблагодарить дизайнеров блога "Совушка Славия" за вдохновение, которыми они щедро делились на протяжении всех пяти этапов! Также я с удовольствием гуляла по блогам участниц, любуясь их работами.
     Спасибо вам за новые идеи!

6 комментариев:

  1. Вот фоамиран ты мне не показала! А вообще прикольный такой венок получился!!! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет повод снова зайти в гости - тогда все "оптом" покажу

      Удалить
    2. С порога начну расспрашивать - готовься!))

      Удалить
    3. У меня же пионерское детство, так что я всегда готова!

      Удалить
  2. Очень объёмно и здорово смотрится! С объёмом даже привычные вещи по-новому выглядят, тут всё очень гармонично сложилось.
    Спасибо за участие в тег-параде! Были рады делиться вдохновением, и так приятно читать слова благодарности! Спасибо за новые (для нас) идеи и их воплощение. Рады, что тег-парад удался! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, согласна полностью про объем - вроде просто, но при этом эффектно смотрится. А еще веночек пружинит при надавливании ;)
      А про проект - еще как удался! Буду очень рада, если мои скромные работы подстегнут ваше вдохновение и выльются в новые шикарные работы!

      Удалить